Корзина (0):
0.00 руб.

Оригинальные запчасти и аксессуары.

Техническое обслуживание и ремонт.

 

 

+7(812) 748-23-36 Запчасти

+7(812) 748-23-38 Сервис

+7(911) 92-92-100 WhatsApp

 

ежедневно с 10:00-20:00

Разница в частичной и полной замене масла в АКПП Ниссан

В чем разница между полной и частичной заменой масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП) ?

Говоря частичная замена масла в АКПП, мы подразумеваем, что специалист просто выкрутит сливной болт поддона АКПП и трансмиссионное масло вытечет под своим весом из корпуса АКПП.

Частичная замена масла в АКПП

В среднем, практически на всех марках автомобилей Тойота, при выкручивании сливного болта поддона АКПП, сливается около 3,5 - 4 литров трансмиссионной жидкости. Затем специалист закручивает сливной болт (поменяв шайбу сливного болта на новую) и уже в заливное отверстие заливается ровно такой же объем нового трансмиссионного масла

Процесс полной замены трансмиссионного масла кардинально отличается. Для этой процедуры к АКПП подключается специальный аппарат для замены масла в АКПП и путём вытеснения старой трансмиссионной жидкости происходит полная замена её на новую. В данном случае может потребоваться в несколько раз больше трансмиссионного масла, чем при частично замене. В зависимости от модели Тойота объём циркулирующей трансмиссионной жидкости в АКПП может варьироваться от 8 - 13 л.

Полная замена масла в АКПП      Полная замена масла в АКПП 2

При полной замене масла в АКПП, наши механики рекомендуют заменить фильтр АКПП и прокладку поддона.

Полная замена масла в АКПП 4      Полная замена масла в АКПП 3

Также, опираясь на большой опыт замен данных фильтров, мы рекомендуем менять фильтры АКПП не реже 1 раза в 100 000 км пробега автомобиля.