Разница в частичной и полной замене масла в АКПП Ниссан
В чем разница между полной и частичной заменой масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП) ?
Говоря частичная замена масла в АКПП, мы подразумеваем, что специалист просто выкрутит сливной болт поддона АКПП и трансмиссионное масло вытечет под своим весом из корпуса АКПП.
В среднем, практически на всех марках автомобилей Тойота, при выкручивании сливного болта поддона АКПП, сливается около 3,5 - 4 литров трансмиссионной жидкости. Затем специалист закручивает сливной болт (поменяв шайбу сливного болта на новую) и уже в заливное отверстие заливается ровно такой же объем нового трансмиссионного масла.
Процесс полной замены трансмиссионного масла кардинально отличается. Для этой процедуры к АКПП подключается специальный аппарат для замены масла в АКПП и путём вытеснения старой трансмиссионной жидкости происходит полная замена её на новую. В данном случае может потребоваться в несколько раз больше трансмиссионного масла, чем при частично замене. В зависимости от модели Тойота объём циркулирующей трансмиссионной жидкости в АКПП может варьироваться от 8 - 13 л.
При полной замене масла в АКПП, наши механики рекомендуют заменить фильтр АКПП и прокладку поддона.
Также, опираясь на большой опыт замен данных фильтров, мы рекомендуем менять фильтры АКПП не реже 1 раза в 100 000 км пробега автомобиля.