Корзина (0):
0.00 руб.

Оригинальные запчасти и аксессуары.

Техническое обслуживание и ремонт.

 

 

+7(812) 748-23-36 Запчасти

+7(812) 748-23-38 Сервис

+7(911) 92-92-100 WhatsApp

 

ежедневно с 10:00-20:00

Красиво лежат. Или теория авто ковриков на практике.

« Назад

15.02.2014 07:11

 

Гулять, так гулять.

Огромное спасибо компании Тойота Оригинал за любезно предоставленные коврики, которые, к слову, стали мне подарком.

И так, среди наших претендентов три с половиной типа ковриков, а точнее:

  1. Текстильные, они же ворсовые
  2. Полиуретановые, они же ПУ
  3. Резиновые, и тут два варианта на выбор: с высоким бортом (3.5 см) и евро бортиком (1.5 см). С легкой руки нашего консультанта выбор остановился на евро бортике.  Я, собственно, только за.

 

 

Ворсовый бутерброд.

 

Окинув взглядом все типы ковриков, я решил начать с текстильных, выглядят они гораздо выгоднее на фоне своих конкурентов.

Бежевый цвет ковриков почти идеально совпадает с цветом салона моего авто, по краям оверлок в цвет основы, а на водительском расположилось усиление под пятку из того же материала. В моем автомобиле для крепления ковров предусмотрено штатное место, с помощью которого я их и зафиксировал, несколько щелчков и все готово.

Да, смотрятся они очень здорово. Если раньше в автомобиле было комфортно, то теперь еще и уютно. Но не будем спешить с выводами, будем тестировать.

Со снегом проблем не возникло, растаяв, он податливо впитался в ворс. Однако, если на улице не снег, а грязь, впитавшаяся консистенция останется пятном, что на бежевом цвете раздражает. Есть возможность отдать грязный ковер в химчистку, но климат Санкт-Петербурга обяжет вас делать это очень часто. Так же можно приобрести темные коврики, пятен на которых будет не видно, но это не мой случай.

Вторая проблема вскрылась после недели использования. Когда влаги в ковре достаточно для замерзания, она так и делает. Замерзнув ночью, ковер превращается в ледяной трамплин. Он, конечно, быстро оттаивает и  принимает форму обратно, но суть в следующем: в нем есть влага, его нужно сушить.

Летом и весной таких проблем не возникнет, однако факт остается фактом, красивые и капризные текстильные ковры требуют ухода.

 

 

Легкость, да и только.

 

Взвесив оставшихся конкурсантов, я был приятно удивлен весом ПУ ковриков, мысленно представляя, с какой легкостью буду вытряхивать из них сор. Как и предыдущий претендент, в моих руках был комплект бежевых ковров, да теперь еще и с тоннельной перемычкой (удобная вещь, особенно если дети сзади любят по тоннелю повозить ногами), и высоким бортиком. Штатное место снова оказалось в помощь. Подошел комплект идеально, правда на водительском ковре отсутствует усиление под пятку, там то он и протрется со временем. Как потом мне объяснили, технология производства не позволяет делать какие-либо усиления, ведь данные ковры выдавливаются прессом из цельного листа материала, в составе которого каучук и пластик. Популярность коврикам из этого материала обеспечивает широкий ассортимент и возможность выбрать расцветку.

 Никаких грязных пятен, эти ковры можно облить на мойке, почистить снегом, ну или протереть тряпкой, кому как удобно. И делать это так часто, как захочется. Правда придется выливать лужи из них, и выливать очень аккуратно, ведь лужа изо всех сил норовит перепрыгнуть через борт и прорваться на ворсовое покрытие салона.

Однако и у этого комплекта есть слабое место. В мороз пластиковая составляющая дубеет, при не большом давлении коврики срываются со штатного места и забиваются под педали, а это не только неудобно, но еще и опасно. Не оправданный риск, не правда ли?

Зимой коврики в салон из полиуретана я бы использовать не стал, а на теплое время года предпочту текстильные.

 

 

А чем это у вас так пахнет?

 

Распаковывая комплект ковров из резины нельзя не отметить две вещи: в лицо ударяет резкий запах резины, а вес комплекта просто поражает, кажется, они не должны быть настолько тяжелыми. Цвет для моего бежевого салона, мягко скажем, не подходящий - черный, ну или темно-серый, сложно сказать.

Присмотревшись, становится ясно, уменьши производитель вес ковров, срок их службы уменьшится пропорционально. На водительском коврике усиление под пятку, а с обратной стороны всего комплекта резиновые шипы в помощь штатному креплению. Фактура ковриков - так называемая «сетка». Вода и грязь распространяется по ячейкам узора равномерно, не скапливаясь в каком-то одном месте, в луже сидеть не приходится. А самое главное дубеть, как ПУ ковры, резина не умеет. А это значит, опасность вождению зимой коврики не представляют.

Что касается запаха, выветривается он порядка двух недель. Не малый срок, но преимущества перевешивают, для зимы – идеальный вариант.

 

 

Брать или не брать, вот в чем вопрос.

 

Хотелось бы, чтобы ответ не был столь очевидным, но увы. Сняв пробы трех типов ковров выводы таковы: весной и летом в салон автомобиля слезно просятся текстильные ковры, предлагая свой отличный внешний вид, отсутствие запаха и хорошие впитывающие свойства. За пару недель до осень купите и проветрите резиновые ковры, и комфортные поездки и осенью и зимой вам обеспечены. Материал создает впечатление очень устойчивого к истиранию, да и производитель заверяет, что ресурс этих ковров рассчитан на несколько лет.  

Покупайте правильные коврики вашему автомобилю.